Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 20 февраля в 9:43
    Достоинства
    В клинику пошли первый раз, порадовала.
    Чисто, аккуратно, врачи и ассистенты вежливые и внимательные. Собачке вакцинацию сделали быстро, проконсультировали по следующим профилактикам. Советую
    Недостатки
    Нет
    0 0
    Ответить
    • написан 22 февраля в 10:04
      Дарья, добрый день! Спасибо за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      1 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 19 февраля в 14:41
    Достоинства
    Все
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Первый раз в клинике, остался очень доволен. У меня француз, и последнее время у него началась проблема с жкт, раньше на районе, не было ни одной приличной клиники, приходилось ездить в другие клинике, но четкий диагноз так никто и не поставил, но тут я увидел, что открылся добрый хвост, решил была-не была, попробую. Хоть и на окраине, но клиника зарекомендовала себя на высшем уровне, начиная с вежливых, грамотных администраторов,заканчивая красивым ремонтом.Врач внимательно осмотрел собаку,сделала необходимые инъекции, написала назначение. Чётко, а главное доступно объяснила в чем все -таки кроется проблема и что с этим делать. Лично мне очень понравилось. Желаю клинике дальнейшего развития и процветания!!
    1 0
    Ответить
    • написан 21 февраля в 15:47
      Добрый день, Игорь.
      Благодарим за добрые слова. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Ветеринарная клиника Добрый Хвост на Новопетровской улице.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 18 апреля в 22:56
    Достоинства
    Нет
    Недостатки
    Квалификация и отношение сотрудников
    Комментарий
    Отвратительная клиника с ужасным обслуживанием. Приехали с котом, который себя плохо чувствовал. Когда делали снимок, девушка очень грубо обращалась с котом. Когда я сказала, что переживаю, мне в грубой форме сказали выйти со своими переживаниями подальше. При условии, что я разговаривала даже не с этой девушкой. По итогу взяли 1000 рублей за фиксацию агрессивного животного. Когда твоё животное со всей силы вжимают в стол, возникает вопрос о квалификации. Потому что в итоге я держала кота, который конечно нервничал, но даже не дергался. Девушка, бравшие анализы, забыла подписать все пробирки, взятые до нас. И при нас пыталась вспомнить у кого в итоге брала кровь. А если она перепутает и кому то придут неверные результаты, то и лечение будет неверным. Хотите сохранить здоровье своего животного и не тратить свои нервы — выбирайте другую клинику. Сюда больше ни ногой!
    Дата оказания услуги
    24.03.2022 примерно в 22:30
    Описание специалиста
    Врач, не подписывающий анализы — Валенюк. Девушка с дредами, делающая снимки, хамка.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте! Спасибо за отзыв и за то, что помогаете стать нам лучше!
      По Вашему сообщению была проведена служебная проверка, по результатам которой выяснилось следующее: во время проведения рентгенографии вашему, как и всем другим питомцам во время данной процедуры, требуется плотное прилежание животного к поверхности стола, это необходимо для получения максимально качественных и информативных рентген-снимков, что влияет прямым образом на правильность интерпретации результатов исследования. К сожалению, очень часто такая процедура не нравится пациентам, в то же время применение седативных препаратов не всегда оправданно, поэтому приходится применять фиксацию. Кроме того, зачастую животные более спокойно себя ведут во время манипуляций при отсутствии владельца в помещении.
      Что касается вашего мнения по поводу путаницы с пробирками, то она исключена т.к. с этой целью на каждой пробирке помимо ФИО присутствует индивидуальный номер и его ответная часть на бланке пациента. Материалы всегда подписываются по кличке животного и фамилии владельца, иногда вследствие загруженности сотрудники клиники сперва подписывают кличку и вид животного, а уже потом – фамилию владельца, также пробирки дополнительно сверяются по индивидуальным номерам. За все время работы клиники ни единого случая неверно отправленных анализов в клинике не происходило.
      Также хотим отметить, что указанные в Вашем сообщении врачи больше не работают в нашей сети ветклиник. Мы сожалеем о возникшем недопонимании и причиненных Вам неудобствах.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 18 февраля в 3:26
    Достоинства
    Профессионализм
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Были на приёме у Александры Замышляевой с котом с рвотой в клинике Добрый хвост. По рентгену диагностировали инородное тело. Кота быстро прооперивали, уже с утра его смогли забрать домой. Сейчас наш малыш чувствует себя замечательно, на всем периоде восстановления Александра нас курировала. Лучший доктор, теперь если что, только к ней. Низкий поклон и большая благодарность.
    1 0
    Ответить
    • написан 21 февраля в 10:03
      Добрый день, Анастасия. Выражаем свою признательность за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Рады, что смогли быть вам полезными!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 9 февраля в 16:48
    Клиника красивая, уютная, врачи специалисты своего дела, единственная клиника, в которой мне понравилось обслуживание!
    1 0
    Ответить
    • написан 11 февраля в 10:13
      Екатерина, добрый день! Сердечно благодарим вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Рады, что были вам полезны! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 9 февраля в 14:21
    На приёме сотрудники отвечали на все вопросы, были очень доброжелательны, спокойны. Новая клиника очень хорошая
    0 0
    Ответить
    • написан 11 февраля в 10:06
      Добрый день, Анна. Большое вам спасибо за высокую оценку, нам очень приятно. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 9 февраля в 14:14
    Благодарим клинику Добрый хвост. Ездили ставить чип нашему йорку Лейле,перед поездкой.
    Все объяснили,рассказали. Дали рекомендации по обработкам и ежегодным прививкам.
    0 0
    Ответить
    • написан 11 февраля в 10:09
      Магасумова Анжела, добрый день! Благодарим вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 10 января в 16:09
    Возили кошку на стерилизацию, врач все объяснил, озвучил до какой суммы выйдет операция заранее. Кошку отдали уже в сознании, не шаталась, не падала и дома чувствует себя хорошо, так что однозначно могу рекомендовать эту клинику.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Александра.
      Большое спасибо за обратную связь! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам и вашему питомцу всего самого наилучшего.
      С уважением, Ветеринарная клиника Добрый Хвост на Новопетровской улице.
      0 0
      Ответить