ветеринарная клиника: реанимация животных

Рейтинг:
95 оценок

Все услуги
Груминг
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная герпетология
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
лечение грызунов
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
стрижка собак
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
мытьё животных
присмотр и забота о животных
стрижка животных
стрижка животных на дому
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

Отзывы

  • 5,0
    Хочу выразить благодарность хирургу, Крамарь Николаю Николаевичу стерилизовали у него нашу «Анфису». Она у нас очень своенравная, но на предоперационном осмотре сразу пошла к нему в руки, вот что значит выбрала своего доктора! Спасибо
  • Недостатки:
    Отвратительный сервис или почему я больше не вернусь в Добрый Хвост.
    Записались на стерилизацию суки на 10:00, приехали вовремя, животное передали. Врач предупредил, что сейчас у них тяжелый пациент в реанимации и заверил, что через полтора часа начнут оперировать мою собаку. Мы с понимаем отнеслись и оставили животное, уехали. Перед уездом врач пообещал, что позвонит как начнет оперировать и как закончит, чтобы сказать во сколько можно забрать собаку. И что вы думаете? На часах 15, ни ответа, ни привета. Позвонила сама, спросила, как там собака. Мне говорят, что даже еще не начали оперировать. Ну я прифигела. Снова сослались на то, что тяжелый случай в реанимации, ну ладно. На часах 16. Ничего. Звоню опять сама – спрашиваю какого хрена. Опять твердят то же самое. На часах 17. ОПЯТЬ ЗВОНЮ. Мне говорят, что врач уже ушел в операционную, но при этом звонка не было, класс. Через 20 минут мне – ого – звонят сами, точнее звонит врач сказать, что начнет скоро оперировать. Классно, да?) Видимо договориться что врать не успели. Ну слава Богу – хотя бы начали. НА 7 ЧАСОВ ПОЗЖЕ НАЗНАЧЕННОГО ****Ь. Собака со вчерашнего вечера голодная сидит, еще за каким-то хреном к ней в клетку ассистент положил поводок, который она благополучно сгрызла, ведь сидеть 7 часов в клетке ой как весело. Врач очень извинялся и предложил другой поводок бесплатно взамен. Спасибо, конечно, но мне очень нравился мой старый.
    И с одной стороны врача можно понять. К врачу вообще на самом деле нет претензий, он выполнял свою работу. И его работа была в том, чтобы спасти ту собаку, кто же знал, что это займет столько времени. Огромное количество недовольства и претензий именно к регистратуре, к тем людям, что занимаются организационными вопросами. Какого хрена если вы знали, что там тяжелый случай, вы не сказали заранее? Не предложили перенести запись? Нас просто поставили постфактум в известность об этом, когда мы уже приехали. Мы все свои планы отменили чтобы провести эту операцию, а тут выкинули подобную хрень и все планы полетели в зад. Еще одна огромная претензия в том, что я, блин, привезла собаку на серьезную операцию, я волнуюсь, а они даже не удосужились ХОТЯ БЫ РАЗ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ, мол, так и так, извините, все в порядке с собакой, просто не можем пока ее взять из-за сложного случая в реанимации. Я бы поняла. Но они молчали в тряпочку. И черт его знает, позвонили бы мне вообще, если бы я их не пинала звонками постоянно. Сервис пять баллов, спасибо. 5 из 5000.
    Буду надеяться, что хотя бы операция была оказана хорошо. Если нет, то это уже совсем отвратительно.
    Изначально планировалось, что на операцию и отход от наркоза уйдет порядка 6 часов, ориентировочно к 19:00 мы могли бы забирать прооперированную и полностью оклемавшуюся собаку. Но только в 19 часов с копейками операция закончилась и мне позвонили, сказав, что мы можем забирать собаку минут через 20. 20. Знаете, в хороших клиниках животное после наркоза наблюдают часа 2 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 1, чтобы понять, как животное отошло и вообще нормально ли все. А тут – забирайте через 20 минут. Отлично, что тут сказать.
    • Здравствуйте, Уважаемая Поля Лапкина! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем работать над тем, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
      Для нас крайне важно ответственное отношение наших врачей к своим пациентам, более того это является нашим обязательным требованием. Хотим заверить, что все наши врачи — дипломированные специалисты и профессионалы своего дела с большим опытом работы. Вы можете не сомневаться в качестве проведенной операции.