Отзывы

Написать

  • Анна оценила на
    написала 12 октября 2021 в 16:51
    Достоинства
    Новая клиника с новой командой врачей. Добрый, отзывчивый персонал. Проходили обследование нашего кошака, оказалось зря переживали, всё ок. Назначали лечение и правильное питание
    Недостатки
    не заметили
    Комментарий
    Есть где припарковаться. Также внутри клиники магазин с кормами, игрушками и тд
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 октября 2021 в 10:04
      Добрый день, Анна. Выражаем свою признательность за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Рады, что смогли быть вам полезными!
      До новых встреч! Всегда ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • Наталья(Джульета такса) оценил на
    написал 6 октября 2021 в 11:46
    Былидва дня в подряд на узи. Очень хорошие и чуткие врачи. Администраторы относятся как к родным. Очень лёгкая и душевная обстановка. Вчера узи не получилось, так с нас даже не взяли денег, пришли сегодня. Это говорит о том что клиника не гонятся за деньгами а на самом деле думают о животном. Спасибо вам огромное что вы есть.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 октября 2021 в 12:44
      Добрый день, Наталья.
      Спешим поблагодарить вас за отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему домашнему питомцу!
      С уважением, Ветеринарная клиника Добрый Хвост на улице Маршала Захарова.
      0 0
      Ответить
  • Елена Шереметьева оценила на
    написала 10 января в 15:52
    Впервые обратились на плановый осмотр с собакой. Врач дал рекомендации по уходу, обслужил доброжелательно. Условия в клинике хорошие.Ассистент сделал все манипуляции быстро и качественно.
    0 0
    Ответить
    • Елена Шереметьева, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • Ксения оценил на
    написал 10 января в 15:46
    Пришла на прием с котиком Марси стал часто писать, на приеме врач быстро поставил диагноз назначил лечение. С Марси уже все отлично)) спасибо)
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Ксения. Выражаем свою признательность за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 10 января в 15:43
    Отличная клиника, добрые и приветливые админы. Квалифицированные врачи знающие своё дело. Быстродействующие ассистенты. Раньше ходили в другую клинику со своей кошкой. Она постоянно вырывалась когда ассистенты делали уколы. В этой же клинике мы и сами понять не успели, а ассистент уже все сделал. Врач дал хорошую консультацию по лечению и корму. Отличная клиника, всем своим постоянно её советую!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Сергей.
      Спасибо за столь добрые слова. Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам и вашему любимцу крепкого здоровья и всего наилучшего!
      С уважением, Ветеринарная клиника Добрый Хвост на улице Маршала Захарова.
      0 0
      Ответить
  • Поля Лапкина оценила на
    написала 10 декабря 2021 в 23:19
    Недостатки
    Отвратительный сервис или почему я больше не вернусь в Добрый Хвост.
    Записались на стерилизацию суки на 10:00, приехали вовремя, животное передали. Врач предупредил, что сейчас у них тяжелый пациент в реанимации и заверил, что через полтора часа начнут оперировать мою собаку. Мы с понимаем отнеслись и оставили животное, уехали. Перед уездом врач пообещал, что позвонит как начнет оперировать и как закончит, чтобы сказать во сколько можно забрать собаку. И что вы думаете? На часах 15, ни ответа, ни привета. Позвонила сама, спросила, как там собака. Мне говорят, что даже еще не начали оперировать. Ну я прифигела. Снова сослались на то, что тяжелый случай в реанимации, ну ладно. На часах 16. Ничего. Звоню опять сама – спрашиваю какого хрена. Опять твердят то же самое. На часах 17. ОПЯТЬ ЗВОНЮ. Мне говорят, что врач уже ушел в операционную, но при этом звонка не было, класс. Через 20 минут мне – ого – звонят сами, точнее звонит врач сказать, что начнет скоро оперировать. Классно, да?) Видимо договориться что врать не успели. Ну слава Богу – хотя бы начали. НА 7 ЧАСОВ ПОЗЖЕ НАЗНАЧЕННОГО ****Ь. Собака со вчерашнего вечера голодная сидит, еще за каким-то хреном к ней в клетку ассистент положил поводок, который она благополучно сгрызла, ведь сидеть 7 часов в клетке ой как весело. Врач очень извинялся и предложил другой поводок бесплатно взамен. Спасибо, конечно, но мне очень нравился мой старый.
    И с одной стороны врача можно понять. К врачу вообще на самом деле нет претензий, он выполнял свою работу. И его работа была в том, чтобы спасти ту собаку, кто же знал, что это займет столько времени. Огромное количество недовольства и претензий именно к регистратуре, к тем людям, что занимаются организационными вопросами. Какого хрена если вы знали, что там тяжелый случай, вы не сказали заранее? Не предложили перенести запись? Нас просто поставили постфактум в известность об этом, когда мы уже приехали. Мы все свои планы отменили чтобы провести эту операцию, а тут выкинули подобную хрень и все планы полетели в зад. Еще одна огромная претензия в том, что я, блин, привезла собаку на серьезную операцию, я волнуюсь, а они даже не удосужились ХОТЯ БЫ РАЗ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ, мол, так и так, извините, все в порядке с собакой, просто не можем пока ее взять из-за сложного случая в реанимации. Я бы поняла. Но они молчали в тряпочку. И черт его знает, позвонили бы мне вообще, если бы я их не пинала звонками постоянно. Сервис пять баллов, спасибо. 5 из 5000.
    Буду надеяться, что хотя бы операция была оказана хорошо. Если нет, то это уже совсем отвратительно.
    Изначально планировалось, что на операцию и отход от наркоза уйдет порядка 6 часов, ориентировочно к 19:00 мы могли бы забирать прооперированную и полностью оклемавшуюся собаку. Но только в 19 часов с копейками операция закончилась и мне позвонили, сказав, что мы можем забирать собаку минут через 20. 20. Знаете, в хороших клиниках животное после наркоза наблюдают часа 2 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 1, чтобы понять, как животное отошло и вообще нормально ли все. А тут – забирайте через 20 минут. Отлично, что тут сказать.
    Дата оказания услуги
    10.12.2021
    Описание специалиста
    регистратура
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 декабря 2021 в 12:47
      Здравствуйте, Уважаемая Поля Лапкина! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем работать над тем, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
      Для нас крайне важно ответственное отношение наших врачей к своим пациентам, более того это является нашим обязательным требованием. Хотим заверить, что все наши врачи — дипломированные специалисты и профессионалы своего дела с большим опытом работы. Вы можете не сомневаться в качестве проведенной операции.
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 25 ноября 2021 в 11:19
    Достоинства
    НЕТ
    Недостатки
    Ужасная клиника, выкачивание денег, при минимальном результате. Мы привели туда свою кошечку, оставили в этой клинике более 60000 руб., в итоге когда обратились в другую клинику, нам было сообщено, что все лечение построено не правильно. Главный врач мотивирован только на деньги и обязательной операции животных, т.к. он себя считает «выдающимся» хирургом. Хамское отношение врачей, за исключением одного-двух. Данную клинику не рекомендую. Берегите своих животных, не отдавайте их в руки непрофессионалов.
    Дата оказания услуги
    май 2021
    Описание специалиста
    Главный врач
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2021 в 18:14
      Ольга добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что указанный главврач в клинике больше не работает. Благодарим Вас за Ваш отзыв.
      1 0
      Ответить
  • Виктория оценил на
    написал 23 ноября 2021 в 18:46
    Хочу выразить благодарность хирургу, Крамарь Николаю Николаевичу стерилизовали у него нашу «Анфису». Она у нас очень своенравная, но на предоперационном осмотре сразу пошла к нему в руки, вот что значит выбрала своего доктора! Спасибо
    0 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 23 ноября 2021 в 14:58
    Комментарий
    Замечательная клиника. По Московским меркам ценник приемлемый, даже в Подмосковье цены бывают на порядок выше. Приветливый персонал, профессиональные специалисты. Есть УЗИ, рентген и анализы делают на месте очень быстро.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2021 в 10:48
      Здравствуйте Марина! Большое спасибо за ваш отзыв.
      Благодарим Вас за неравнодушие, проявленное к работе нашего ветеринарного центра.
      0 0
      Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 15 сентября 2021 в 21:17
    Была на приёме у глав врача Максима, приятный и очень компетентный специалист, цены демократичные
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 сентября 2021 в 10:04
      Анастасия, добрый день! Сердечно благодарим вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить
  • Татьяна Антонова оценил на
    написал 26 июня 2021 в 16:59
    Доброго времени дня! От всей души хочу поблагодарить весь коллектив клиники «Добрый хвост» за спасение нашей любимицы, 6-ти летней чихуашки!!! Огромное спасибо Имрату (отчества, прошу прощения, не знаю), девочкам — врачам, анестезиологу, медсёстрам и всем помощникам за высококвалифицированно проведённую сложную операцию, за искреннюю заботу и внимание, за оперативность (когда счёт идёт на часы), в позднее, почти ночное время. От всей нашей семьи, ещё раз, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 октября 2021 в 10:06
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за обратную связь. Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие. Обращайтесь! С уважением, администрация ветеринарной клиники Добрый Хвост.
      0 0
      Ответить